тел; 8962-587-2490

Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Водомёты

Гидротурбина рис.1 Гидротурбина с закрытым валом 

Отличительной особенностью представленной конструкции является закрытый вал т. е. вал не соприкасается с  водой он вращается в герметично закрытом корпусе (дейдвуде).  Преимущества несомненны вы  не будете наматывать водоросли и мусор просто не на что.   Вторая особенность это не зависимый упор т. е. упорный подшипник находится сразу за гребным  винтом это значит что вал на всём своём протяжении не будет испытывать сдавливающей нагрузки и будет передавать только вращение,  разделение  этих нагрузок привело к увеличению срока службы не только вала но и подшипников кстати, на подшипниках мы не экономим, они импортные, как и сальники.   Результат прекрасный, за два года эксплуатации  владельцы не знают проблем с валолинией!

 предназначена для установки на маломерные суда.

Изделие выпускается двух типов с условным проходом (д/у) 250мм для дизельных двигателей и д/у 200 для бензиновых двигателей.

Гидротурбина д/у 250мм на суда водоизмещением до 2,2  тонны  С мощностью двигателя до 200  л.с. при  4200  об./мин.

Гидротурбина д/у 200мм   на суда водоизмещением до 2,0  тонн с мощностью двигателя до 200  л.с. при  5600  об./мин.

 

Устройство гидротурбины

     Турбина изготавливается из нержавеющих сталей марки 0,8Х18Н10Т; 1,2Х18Н9; 0,8Х17Т; 2Х13; вал изготовлен из  стали 40Х.

      Устройство представляет собой сварную  металлическую конструкцию, обеспечивающую передачу вращения от двигателя на гребной винт. Отличительная особенность данной конструкции в том что, вал не соприкасается с водой (закрытый вал). Конструкция валолинии имеет не зависимый упор.   

  Для улучшения работы подшипников валолиния и подшипники вращаются в масленой ванне.

       Передача мощности от двигателя на вал гидротурбины осуществляется при помощи карданного вала, в этом случае не требуется точная центровка двигателя и вала турбины.

        Спрямляющее устройство типа "братишко"  прямоточного типа со сложной геометрией лопаток обеспечивающее необходимое поджатие струи, и увеличивает  к.п.д. на15-20 %

  Механизм заднего хода    Это новая разработка для организации заднего хода катера.  Для того чтобы осуществлялялось движение катера назад достаточно поставить перо руля поперёк струи водомёта, но проблема в том что органы управления катера, как правило, не позволяют осуществить поворот на нужный угол для этого использована угловая передача в соотношении 1-1,6 раза это позволяет повернуть перо руля на 100-110гр.

Водомёт в сборе